Наши услуги
Функция главного бухгалтера
Контроль работы бухгалтерской службы, разработка и актуализация учетных политик компании, отслеживание изменений бухгалтерского и налогового законодательства применительно к деятельности компании, формирование отчетности и взаимодействие с контролирующими органами и аудиторам и органами, и аудиторами
- Почему к нам обращаются:
1.1. Необходимость в соблюдении бухгалтерского и налогового законодательства
1.2. Необходимость в качестве сервиса и соблюдении сроков
1.3. Оптимизация расходов на бухгалтерскую службу
1.4. Необходимость в экспертизе и методологической поддержке высокого уровня
- Мы предлагаем:
2.1. Полная проверка результатов работы сотрудников клиента.
2.2. Закрытие периода и подготовка отчетности.
2.3. Подписание бухгалтерской и налоговой отчетности заказчика ответственным сотрудником «LD SOLDING».
2.4. Предоставление отчетности в регулирующие органы.
2.5. Выполнение поручений руководства заказчика в рамках компетенций главного бухгалтера:
- выступление на Совете директоров
- сопровождение внешнего аудита
- посещение офисов регулирующих органов (ИФНС и прочие)
- иные аналогичные функции.
2.6. Взаимодействие с контролирующими органами и аудиторами:
- ответы на требования и запросы ИФНС
- участие в выездных и камеральных проверках
- взаимодействие с аудиторами
- Как мы решаем проблемы:
3.1. Высокие стандарты обслуживания.
3.2. Годами отработанная методология предоставления сервиса.
3.3. Соблюдение показателя целевого уровня сервиса.
3.4. Гарантия соблюдения законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету.
3.5. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
3.6. Оптимизация персональной ответственности представителей. заказчика за ведение учета и фонда оплаты труда главного бухгалтера.
Ведение отдельных участков учета
Предоставление сервиса по отдельным учетным процессам, требующим существенных инвестиций и усилий заказчика.
- Почему к нам обращаются:
1.1. Высокая трудоемкость или рутинность операций
1.2. Большие издержки на содержание бухгалтерии
1.3. Риск штрафных санкций
- Мы предлагаем:
В рамках данной услуги заказчик вместе со специалистами «LD SOLDING» может спроектировать индивидуальный пакет услуг из перечня участков, доступных для обслуживания по-отдельности. Эксперты «LD SOLDING» помогут заказчику определиться с выбором с учетом достоинства и недостатков любого из рассматриваемых вариантов.
2.1. Транзакционный учет
2.1.1 Внеоборотные активы.
2.1.2 Закупки/Складской учет.
2.1.3. Продажи /Учет доходов/Биллинг.
2.1.4. Персонал (авансовые отчеты, резервы).
2.1.5. Казначейство (банк, платежный календарь, финансовые инструменты).
2.1.6. Учет расходов/Калькулирование себестоимости.
2.1.7. Забалансовые операции.
2.2. Регламентированная отчетность
2.2.1. Бухгалтерская отчетность
2.2.2. Налоговая отчетность
2.2.3. Внебюджетные фонды и статистика
- Как мы решаем проблемы:
3.1. Высокие стандарты обслуживания
3.2. Годами отработанная методология предоставления сервиса
3.3. Соблюдение показателя целевого уровня сервиса
3.4. Гарантия соблюдения законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету
3.5. Персональный операционный менеджер
3.6. Высокая производительность, снижение уровня финансовой нагрузки учетной функции на организацию /индивидуального предпринимателя
3.7. Индивидуальный подход к каждому клиенту, выстраивание процессов бухгалтерского и налогового учета под запросы клиента
3.8. Полная безопасность данных, хранение электронного архива, ведение истории операций в учетной системе
3.9. Финансовые гарантии в случае нарушения
Подготовка отчётности по международным стандартам (МСФО)
- Почему к нам обращаются:
1.1. Отсутствие отдела, отвечающего за МСФО.
1.2. Дефицит квалифицированных специалистов по МСФО на рынке.
1.3. Многочисленные замечания аудиторов по отчетности МСФО.
1.4. Постоянные изменения в МСФО.
- Мы предлагаем:
2.1. Подготовка первой отчетности по МСФО.
2.2. Подготовка очередной годовой или промежуточной отчетности по МСФО.
2.3. Подготовка пакета отчетных форм по МСФО для предоставления в материнскую компанию.
2.4. Консультации по применению МСФО.
2.5. Сопровождение аудита подготовленной отчетности.
- Как мы решаем проблемы:
3.1. Квалифицированный штат операционных специалистов и экспертов-методологов
3.2. Многоуровневый контроль качества подготовленной отчетности
3.3. Своевременный мониторинг изменений в стандартах
3.4. Консультационная поддержка от экспертов
3.5. Непрерывность обслуживания и доступ к данным 24/7
Финансовый контроль
Внедрение регулярного финансового контроля платежей. Финансовый мониторинг исполнения проектов.
- Почему к нам обращаются?
1.1. Необходимость внедрения и обслуживания собственной ИТ-системы
1.2. Высокие затраты на ИТ-инфраструктуру и обновление программного обеспечения
1.3. Возможность внутренней утечки информации
1.4. Необходимость внедрения и поддержки контрольных инструментов
1.5. Необходимость постоянно отслеживать изменения законодательства и перестраивать процессы соответственно
- Мы предлагаем:
2.1. Проверка реестра платежей, согласование платежей со статусом «отложено».
2.2. Контроль платежных лимитов.
2.3. Мониторинг контрагентов
2.4. Контроль актуальности показателей бизнес-планирования и бюджетирования заказчика.
2.5. Акцепт платежных операций для списания денежных средств банковских счетов (опционально, по каждому счету)
2.6. Актуализация показателей бизнес-планирования и бюджетирования Заказчика (опционально), предотвращение дефолта и вывода активов из бизнеса
- Как мы решаем проблемы:
3.1. Проведение аналитических контрольных тестов элементов оборотного капитала (запасов, дебиторской и кредиторской задолженностей).
3.2. Непрерывность обслуживания и доступ к данным 24/7
Контроль лимитов финансирования и актуальности показателей бюджета в кризисной ситуации.
3.3. Снижение инвестиций в инфраструктуру ИТ
3.4. Мониторинг изменений в требованиях законодательства и обеспечение соответствия процессов
3.5. Проверки контрагентов и назначения платежей
Обеспечение безопасности данных
3.6. Постоянная работа над повышением эффективности процессов
Валютный контроль
Поможем в подготовке, а также введении коммуникации с валютным контролем банков
- Почему к нам обращаются?
1.1. Сложность законодательства по валютному контролю, проблемы в его корректном применении
1.2. Проблемы в отслеживании изменений в законодательстве
Риск штрафных санкций и репутационные риски
1.3. Отсутствие экспертизы по сопровождению участников ВЭД
1.4. Трудоемкость задач
1.5. Проблемы в отслеживании изменений в законодательстве
1.6. Отсутствие специалистов требуемой квалификации
- Мы предлагаем:
2.1. Подготовка документов для постановки контрактов ВЭД в банк
2.2. Подготовка документов для продления сроков действия контрактов ВЭД и снятия с учета контрактов ВЭД
2.3. Оформление перевода поступлений с транзитного на текущий счет
2.4. Подготовка справки о подтверждающих документах
2.5. Проверка ведомости банковского контроля
Коммуникации с валютным контролем банка
2.6. Контроль соблюдения сроков зачисления выручки от нерезидентов
2.7. Контроль соблюдения сроков предоставления подтверждающих документов в банк по валютным операциям
2.8. Информирование об изменениях в валютном законодательстве
- Как мы решаем проблемы:
3.1. Экономия временных ресурсов, необходимых на подготовку документов, ведение коммуникаций, отслеживание сроков
3.2. Минимизация рисков штрафов за нарушение валютного законодательства
Консалтинг
Экспресс-анализ эффективности бухгалтерского учета
Экспресс-диагностика позволяет быстро оценить состояние учетной системы и качество ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета. По итогам проведения экспресс-диагностики заказчик получает отчет с указанием проблемных зон учета и рекомендациями по их преодолению.
- Почему к нам обращаются?
1.1. Частая смена главного бухгалтера
1.2. Участие компании в тендере
1.3. Необходимость оценки финансовых и налоговых рисков
1.4. Необходимость проверки потенциального заемщика
1.5. Перспектива продажи / покупки бизнеса
- Мы предлагаем:
2.1. Экспертная оценка качества ведения учета
2.2. Выявление проблемных зон учета
2.3. Презентация результатов
2.4. Консультация специалиста.
- Как мы решаем проблемы:
3.1. Cжатые сроки выполнения работ
3.2. Минимизация финансовых, налоговых, операционных и инвестиционных рисков
3.3. Повышение качества данных для принятия управленческих решений
3.4. Возможно оказание услуги на дистанционной основе
3.5. Снижение расходов на ведение всех видов учета
Восстановление бухгалтерского учета
Поможем избежать и снизить общий размер штрафных санкций со стороны налоговых органов до минимально возможного уровня
- Почему к нам обращаются?
1.1. Бухгалтерский и налоговый учет ранее не велся
1.2. Есть обоснованные сомнения в профессионализме учетных работников компании
1.3. Имеются существенные замечания, выявленные по итогам аудита
1.4. Массовая утеря первичной документации
1.5. Начисление штрафных санкций со стороны контролирующих органов
- Мы предлагаем:
1 этап - Диагностика состояния бухгалтерского и налогового учета
2 этап - Проведение процедур восстановления учета в согласованном с заказчиком объеме
3 этап - Получение справок из контролирующих органов об отсутствии задолженностей
Разработка учетной политики
Разработка учетной политики бухгалтерского и налогового учета на основании выбранных менеджментов учетных принципов
- Почему к нам обращаются?
1.1. Высокая трудоемкость задач.
1.2. Проблемы в отслеживании изменений в законодательстве.
1.3. Отсутствие специалистов требуемой квалификации.
- Мы предлагаем:
2.1. Разработка краткой учетной политики (для пояснительной записки)
2.2. Разработка расширенной учетной политики
2.3. Разработка приложений (планы счетов, альбомы отчетных форм, графики документооборота и т.д.)
- Как мы решаем проблемы:
3.1. Своевременное поддержание нормативной базы в актуальном состоянии
3.2. Экономия времени сотрудников
3.3. Высокое качество результатов работ
3.4. Возможно оказание услуги на дистанционной основе
3.5. Cжатые сроки выполнения работ
Построение учетной функции с нуля
Наши специалисты быстро проведут диагностику процессов организации и ее бизнес-операций и составят план постановки бухгалтерского учета, который будет содержать все необходимые мероприятия для успешного внедрения
- Почему к нам обращаются?
1.1. Высокая трудоемкость или рутинность операций
1.2. Отсутствие глубокой экспертизы по построению учетных систем
1.3. Отсутствие специалистов требуемой квалификации
- Мы предлагаем:
2.1. Разработка учётных политик бухгалтерского и налогового учета (если их нет)
2.2. Разработка рабочего плана счетов (если его нет) или актуализация существующего
2.3. Настройка учетной политики в учетной системе
2.4. Создание новой учетной базы и введение в нее начальных хозяйственных операций
2.4. Первая бухгалтерская (налоговая) отчетность
- Как мы решаем проблемы
3.1. Минимизация финансовых, налоговых, операционных и инвестиционных рисков
3.2. Соответствие учетных настроек, плана счетов и типовой корреспонденции требованиям законодательства РФ
3.3. Cжатые сроки выполнения работ
3.4. Возможно оказание услуги на дистанционной основе