Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за прошлые периоды, подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций.
Приведение в соответствие с действующим законодательством всей бухгалтерской и налоговой документации клиента.
Бухучет позволяет контролировать финансовые потоки, управлять налоговыми обязательствами, а также получать своевременную и точную информацию для принятия стратегических решений. Однако возможны ситуации, когда при ведении бухгалтерского учета допускаются ошибки из-за некомпетентности, невнимательности или других причин, а часть документов оказывается утраченной. Это может привести к заметным проблемам для компании. Восстановление бухгалтерского учета заключается в том, чтобы привести к единому виду аналитические, синтетические и налоговые регистры, поднять информацию на основе базовых документов, которые могли быть утеряны или испорчены по разным причинам.
Сотрудники LD-SOLDING оказывают услуги по восстановлению финансового и налогового учета небольших фирм, индивидуальных предпринимателей и компаний с разветвленной сетью филиалов. В результате нашей работы вы не только избежите финансовых рисков, но и сможете восстановить доверие партнеров, клиентов и налоговых органов.
Когда нужно восстанавливать бухгалтерский учет?
Учёт не вели совсем.
Учёт вели с серьёзными нарушениями
Изменился статус компании
Лишились бухгалтерской базы или документов
Восстановление учёта проходит в несколько этапов:
Анализ текущего состояния учёта
Планирование работ по восстановлению
Восстановление
Типовой план восстановления бухгалтерии<
- 1. Инвентаризация основных средств, материальных запасов и других ценностей.
- 2. Сверка расчетов с контрагентами, налоговыми органами и внебюджетными фондами.
- 3. Восстановление первичных документов (накладных на товары, актов об оказании услуг, платежных ведомостей, счетов-фактур и т. д.). Выполняется в том числе путем запроса копий у контрагентов.
- 4. Оптимизация налогообложения, включая использование региональных льготных ставок, применение амортизационных премий, создание резервов.
- 5. Подготовка и сдача уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности: бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, о движении денежных средств и т. д.
Проведем мероприятия по восстановлению учета
- 1. Соблюдаем хронологию: восстанавливаем и исправляем документы.
- 2. Возможно, что часть первичных документов восстановить не удастся. Например, если контрагент уже ликвидирован. В этом случае пересчитаем налоги без учета этих документов и подготовим уточненные декларации.
Наша команда оказывает весь комплекс бухуслуг для предприятий всех форм собственности. Экспертный уровень знаний, постоянное повышение квалификации и большой опыт позволяют гарантировать безупречное выполнение необходимых работ. Чтобы заказать бухгалтерские услуги, восстановление бухучета, корректировку отчетности или помощь в оптимизации налогообложения, позвоните нам. Мы поможем исправить ошибки, наладим работу бухгалтерии и приведем всю финансовую документацию компании в соответствие требованиям налоговой инспекции.
РЕЗУЛЬТАТ
Итоговый отчет по восстановлению
Связаться с нами
Есть вопросы? Задайте их!
Получите оперативный ответ от наших консультантов,
которые соберут всю необходимую информацию
Все личные данные, оставляемые посетителями сайта,
хранятся и обрабатываются согласно требованиям 152 ФЗ РФ.
Политика конфиденциальности