ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за прошлые периоды, подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций.
Приведение в соответствие с действующим законодательством всей бухгалтерской и налоговой документации клиента.
Восстановление бухгалтерского учета заключается в том, чтобы привести к единому виду аналитические, синтетические и налоговые регистры, поднять информацию на основе базовых документов, которые могли быть утеряны или испорчены по разным причинам.
Когда нужно восстанавливать бухгалтерский учет?

Учёт не вели совсем.

Учёт вели с серьёзными нарушениями

Изменился статус компании

Лишились бухгалтерской базы или документов
Восстановление учёта проходит в несколько этапов:

Анализ текущего состояния учёта

Планирование работ по восстановлению

Восстановление
Типовой план восстановления бухгалтерии
- Инвентаризация основных средств, материальных запасов и других ценностей.
- Сверка расчётов с контрагентами, налоговыми органами и внебюджетными фондами.
- Восстановление первичных документов.
- Оптимизация налогообложения.
- Подготовка и сдача уточнённой бухгалтерской и налоговой отчётности.
Проведем мероприятия по восстановлению учёта
- Соблюдаем хронологию: восстанавливаем и исправляем документы.
- Возможно, что часть первичных документов восстановить не удастся. Например, если контрагент уже ликвидирован. В этом случае пересчитаем налоги без учёта этих документов и подготовим уточнённые декларации.
РЕЗУЛЬТАТ

Итоговый отчет по восстановлению
Связаться с нами
Есть вопросы? Задайте их!
Получите оперативный ответ от наших консультантов,
которые соберут всю необходимую информацию
Все личные данные, оставляемые посетителями сайта,
хранятся и обрабатываются согласно требованиям 152 ФЗ РФ.
Политика конфиденциальности